Как сделать из Ford F-250 Ford Raptor 2019-го года? Инженеры тюнинг-ателье TruckGarage ответят на этот вопрос – легко! Ну, конечно, «легко» в процессе создания этого автомобиля не было никому, но проект закончен и мы спешим поделиться результатом.
Итак, изначально задача стояла непростая: сделать «Форд Раптор», только в два раза больше и «с запасом прочности, как у КаМАЗа». Именно поэтому за основу был взять Ford F-250. Во-первых, в основе его подвески – мосты – «неубиваемая» конструкция, которая даёт ещё и преимущества на бездорожье. Во-вторых, владелец хотел, чтобы под капот у него был старый добрый атмосферный V8, объемом 6,2 литра, а не новомодный 3, 5 TwinTurbo.
Итак, с концепцией определились, теперь осталось только воплотить всё это в жизнь. Ведь это только на словах звучит просто: взять кузов от Raptor 2019 и «срастить» его с внутренностями от F-250. На деле же всё оказалось сложнее. Кузов F-250 длиннее, подкапотное пространство больше и как вместить всё это «богатство» в поджарый кузов от нового «Раптора» — большой вопрос. Но невыполним задач в «Трак Гараже» не бывает.
Мы укоротили раму и полностью переработали подкапотное пространство, чтобы все узлы в моторном отсеке поместились в меньшем объеме. Затем установили кузов от Ford Raptor 2019 на «новую платформу», заменили только стоковые задние и передние крылья – на расширенные. Конечно, вместе с кузовом мы установили и всю оптику от Ford Raptor, что тоже потребовало небольших слесарных доработок, а также – силовые пороги от этой модели. Передний и задний бамперы заменили на усиленные, их дизайн и функционал разработан в Truck Garage. Конечно, в передний бампер вмонтирована лебедка – двухмоторная с кевларовым тросом от фирмы Gigglepin. Кузов пикапа закрыт специальной жёсткой крышкой Daimond.
Дальнейшие доработки внешнего вида заключались в нанесении защитного покрытия Line-X и графики на кузов. На автомобиль также установлен дополнительный свет и светодиодная балка Rigit в переднем бампере. Ну, и конечно – самый яркий акцент во внешности и завершающий штрих – это колеса и диски. На этот пикап установлены шины Nitto Mud Grappler MT вместе с 20-дюймовыми дисками XD Series.
Конечно, мы произвели некоторые доработки и изнутри. И хотя конструкция F-250 Super Duty в больших изменениях не нуждается, мы всё-таки заменили амортизаторы – на более производительные и надежные – от фирмы Icon Vehicle Dynamics, также заменили главные пары в передней и задней оси, и установили блокировку. Также автомобиль оснащен пневмосистемой.
Вот такой получился у нас пикап. Надежный, проходимый, мощный, брутальный. Только теперь мы не знаем, чего в нём больше – «Раптора» или F-250?..

Яндекс.Метрика