Tundra для тундры?

Этот автомобиль специалисты тюнинг-ателье TruckGarage подготовили по самому последнему слову экспедиционной моды. Список переделок и дополнительного оборудования очень впечатляющий.

Практически о каждом проекте, вышедшем из стен тюнинг-ателье Truck Garage, мы говорим, что он эксклюзивный и индивидуальный. И это действительно правда, ведь сделать два одинаковых автомобиля практически невозможно. Поэтому наши клиенты всегда получают штучную и эксклюзивную вещь. Однако наш новый проект на базе пикапа Toyota Tundra действительно получился не такой, как все.
Первоначальная идея внешности – сделать нечто похожее на гоночный болид легендарного американского гонщика Болдвина (B.J. Baldwin). На своей «Тойоте» он неоднократно принимал участие в бахах, и пикап этот получил широкую известность и популярность. Именно в этом стиле мы и задумали сделать нашу Toyota Tundra.
Самый первый и, пожалуй, главный для этого проекта вопрос с которым мы столкнулись – это кузовные элементы. Их внешний вид практически не имеет ничего общего с заводскими. Нам пришлось создавать их самим. По эксклюзивным чертежам и макетам, из углепластика были изготовлены передние и задние крылья, решетка радиатора и капот. Также на мощностях нашего тюнинг-ателье были изготовлены по индивидуальному проекту передний и задний бамперы, а также пороги. В обоих бамперах установлены дополнительные фонари, а также – лебедка.
Следующий шаг в создании эксклюзива – это графика на кузове и общий дизайн пикапа. Сперва мы покрыли весь автомобиль, а также грузовой отсек, бампера и пороги защитным покрытием Line-X. Затем по покрытию была нанесена специально разработанная графика. Но и это ещё не всё. Для создания дополнительных акцентов, некоторые элементы кузова, а также суппорта были выкрашены в ярко-фиолетовый цвет.
В этот спортивный стиль отлично вписались двадцатидюймовые колесные диски XD 128 Machete Gray с покрышками Nitto Trail Grappler.
Но внешность – это ещё далеко не всё! Такому дизайну полностью должно соответствовать и внутреннее содержание. Пришлось потрудиться и над технической составляющей.
Штатная подвеска была заменена на длинноходную, от фирмы Procomp. Амортизаторы – также под замену. Установили американские, от Icon Vehicle Dynamics. Заменили главные пары в передней и задней осях, а также установили блокировку заднего дифференциала (от ARB). Поработали и над тормозной системой. Спереди установлен комплект Big Brake Kit от фирмы TRD. Сзади заменены суппорта, установлены перфорированные тормозные диски и керамические тормозные колодки (Posi Quiet).
Но самое важное изменение – это установка механического нагнетателя Supercharger Magnuson для мотора V8. С установкой чарджера, пришлось заменить и выхлопную систему, на более производительную, да ещё и с красивым сочным звуком. Теперь «сердце» этого монстра способно выдавать около 300 л.с.!
Но в погоне за высокими показателями мощности и проходимости, мы не забыли и о комфорте. В пикапе установлены функциональные и просто необходимые вещи. Например, бак увеличенной емкости, отопитель салона Webasto, кунг на кузов, ящики для вещей под задними сидениями. Также мы перешили передние сидения и модернизировали щиток приборов.
В итоге у нас получился потрясающе красивый автомобиль, не похожий ни на одну Toyota Tundra у нас в стране. При этом автомобиль обрёл не только новый дизайн, но и серьёзный внутренний тюнинг.
Теперь Toyota Tundra от тюнинг-ателье Truck Garage вполне может поспорить за первенство на какой-нибудь бахе со своим американским прототипом!

Яндекс.Метрика